BMW полностью рассекретил свой спортивный гибрид i8

12.09.2013 / 11:37
BMW полностью рассекретил свой спортивный гибрид i8

Баварский автопроизводитель окончательно рассекретил свою «спортивную модель будущего» i8.

Серийная вариация суперкара стала второй после электрохэтчбека i3 моделью в гамме экологичных авто BMW-i. Базой для подзаряжаемого гибрида i8 стала алюминиевая платформа LifeDrive, которая разработана специально для гаммы BMW-i. Для большей лёгкости и скорости инновационного авто разработчики использовали углепластик для создания кузовных панелей и даже монокока салона. Масса новинки составляет 1,49 т, но вес по осям распределяется в идеальной пропорции 50 к 50. Спорткар обладает низким коэффициентом лобового сопротивления Cx равном 0,26.

Габариты

BMW i8 В теории авто может вместить четырех пассажиров, но практика показывает, что комфортно будет лишь двоим. Габариты BMW i8 соответствуют традиционным спорткарам: 4,69 м в длину, 1,94 м в ширину и 1,29 м в высоту. Алюминиевое шасси новинки сидит на 2,8-метровой колесной базе.

Двигатели

Гибридная силовая установка нового суперкара состоит из небольшого 3-цилиндрового бензинового турбомотора объемом в 1,5 литра, который при крутящем моменте 320 Нм развивает мощность в 231 «лошадку» и 129-сильного электромотора. Бензиновый агрегат отвечает за работу задних колес и соединяется с шестиступенчатой АКПП. За вращение передних колёс отвечает 2-ступенчатая АКПП, которой управляет электромотор. Электрический и бензиновый моторы могут работать совместно и независимо друг от друга.

новый BMW i8Специалисты компании также установили на гибриде 5-киловаттный комплект литий-ионных аккумуляторов.

В сумме силовая установка спорткара при крутящем моменте 570 Нм может развивать мощность в 362 «лошадки». Первую «сотню» авто набирает за 4,4 с, а максимально новинка «выжимает» 250 км/ч.

На одной электротяге гибрид сумеет преодолеть до 35 км пути, если скорость авто не будет превышать 120 км/ч. В смешанном цикле BMW i8 «потребляет» 2,5 л топлива на каждую сотню км. При использовании бензинового агрегата суперкар без дозаправки максимально проедет приблизительно 500 км.

Интерьер, экстерьер

BMW i8 SportДля новинки предлагаются три режима работы. При щадящем первом режиме Eco Pro снижается потребление топлива и выброс СО2, а при наиболее энергозатратном режиме Sport все системы авто настраиваются на максимальную отдачу.
В число наиболее значимых элементов экстерьера попала опциональная лазерная оптика, которая на 70 процентов ярче светодиодов и излучает не слепящий встречных водителей яркий и чистый свет.

салон BMW i8Интерьер спортивного авто ориентирован на водителя. В салоне установлены обитые кожей легкие сиденья. Кожа также использована для отделки части центральной консоли, исчерченной горизонтальными полосами трехмерной приборной панели и для дверных панелей.

Разработчики поместили на центральную консоль контроллер системы IDrive, рычаг переключения передач, клавиши активации системы «старт-стоп», выбора режима езды и режима eDrive. В перечень базовой комплектации суперкара попал и дисплей в 8,8´, навигационная система и спортивный руль с многофункциональными клавишами.

Поделитесь материалом с друзьями:

или оцените:

1 балл2 балл3 балл4 балл5 балл
Комментарии:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Valid XHTML 1.0 Transitional