В Adwords для баннерной рекламы добавят отдельную вкладку

Официальные лица Adwords недавно анонсировали создание новой вкладки для баннерной рекламы. В аккаунтах Adwords вкладка будет загружена в ближайшее время.
Интерфейс создавался для управления медиа кампаниями. Рекламодатели сейчас получили возможность настраивать таргетинг, задавать ставки и выполнять раскрутку на одной веб-странице.
Кроме того, разработчики представили на суд посетителей систему контекстного таргетинга, которая сейчас подбирает объявления с учетом нужных ключевых фраз. Свежая версия контекстного таргетинга по ключевым запросам совмещает точность сети поиска с большим охватом медиа сети. Рекламодатели подобным образом получили возможность быстрой настройки кампании вплоть до уровня ключевиков. Реклама в интернете становится все более простой и медийной.
Хорошим улучшением сервиса недавно стало появление визуализации данных. Другими словами, инженеры сервиса Гугл сумели реализовать представление охвата кампании рекламодателя. Сейчас можно увидеть, как различные виды таргетинга, включая таргетинг на ключевики, интересы, темы и места размещения оказывают влияние на охват аудитории. Визуализируются также и условия ремаркетинга.
В целом обновления Adwords улучшили возможность для эффективного управления рекламными кампаниями, что позволяет продвигать свои вебсайты и стимулировать продажи в несколько раз лучше.
Новости по теме