Facebook поможет оценить реакцию аудитории на медиа-контент
В данное время в медиабизнесе (телевидение, киноиндустрия и др.) существует проблема оценки реагирования аудитории на просматриваемый контент. Компания Facebook продемонстрировала технологию, которая позволяет представить, как отреагировали зрители на просматриваемые телефильмы и передачи.
На конференции LeWeb 2013, вице-президент Facebook Крис Дениелс отметил, что люди часто обсуждают фильмы и телепрограммы в социальной сети и нужно просто это выделить и опубликовать. По его словам, внедряемая программа будет работать только с представителями и производителями медиа-контента.
Основным конкурентом Facebook, по проведению данного мониторинга является сервис микроблогинга Twitter, который уже использует похожую программу. Руководство Facebook уверено в своей новой технологии, и поэтому запустила набор API… для медийных компаний, которые смогут концентрировать в свою ленту отзывы и разговоры людей по поводу своего контента из Facebook.
Новости по теме
27.03.2013