Производитель яблочного вина поиздевался над Apple в своей рекламе
Никто не будет спорить с тем, что различные мобильные устройства от компании Apple чрезвычайно популярны во всем мире. Вероятно, что лавры успешной компании многим не дают покоя, поэтому конкуренты и просто сторонние компании не упускают возможности подшутить над более успешным коллегой по бизнесу. Недавно такой случай произошел в Великобритании. Компания Carlsberg UK не так давно выпустила рекламный ролик своего яблочного вина марки Somersby Cider. Этот видеоматериал носит шуточный характер, в котором явно прослеживается легкая издевка над корпорацией Apple. Сюжет ролика достаточно прост. На своем экране зритель видит магазин, который полностью оборудован в стилистике и духе Apple Store. У входа в это заведение стоит очередь, в которой находятся сотни людей, ожидающих заветного часа «X». Над входом магазина красуется вывеска с гордой надписью «Вкус будущего…Сегодня!».
Продавцы, облаченные в зеленые майки, с жаром рассказывают потенциальным покупателям о достоинствах и исключительных качествах сидра. По их словам, этот напиток имеет беспроводной интерфейс, операционную систему Pump и дружелюбный контент. Предлагаемый продукт очень прост в использовании: совершите всего одно чоканье бокалами, и вы уже связаны. Напиток способен работать с любой традиционной док-станцией при помощи рук пользователя. Особо подчеркивается тот факт, что он имеет сенсорное управление. В конце рекламного видеоролика звучит всем известная фраза: «Это восхитительно…». Также в концовке выражается уверенность в том, что Somersby Cider безупречно выглядит под теплыми лучами нашего светила. Руководство компании Apple никак не отреагировало на такой выпад в сторону компании. Интересно, а как отнесутся к такой рекламе фанаты этой корпорации?
Новости по теме