Как заказать качественный интернет-магазин
Сегодня каждый желающий может создать собственный интернет-магазин для продажи практически любых групп товаров (официально не запрещенных). Ежедневно на свет появляются десятки новых интернет-магазинов. Понятно, что владельцы большинства из них по различным причинам вряд ли добьются успеха. Но будут и те, кто сможет вывести свой магазин на принципиально новый уровень и получать высокую прибыль.
Чтобы все это получилось, нужно соблюдать некоторые принципы создания интернет-магазина. Перечислим их ниже.
1. Составьте грамотный и продуманный бизнес-план. Ведь интернет-магазин – это в первую очередь бизнес, а уже потом сайт. Подумайте о том, что именно будете продавать, по какой цене отпускать, кто ваши потенциальные покупатели. Тщательно продумайте все возможные затраты на магазин – сайт, домен, хостинг, поддержка, хранение товаров и т.д. Все расчеты должны быть представлены в упорядоченном виде, чтобы вы могли понять, сколько денег уйдет на то или другое мероприятие.
2. Руководствуйтесь принципом минимальной цены товара. В данном случае речь идет о минимальной цене, по которой будет выгодно отпускать товар потребителям (с учетом доставки, возможного возврата товара и т.д.).
3. Сам сайт и его структура должны учитывать возможные пути просмотра страниц посетителями. Желательно, чтобы человек как можно скорее оказывался на целевой странице, чтобы он мог без проблем разобраться в навигации, найти нужный товар посредством грамотно организованной системы поиска. Для этого могут потребоваться высокие производительные мощности, поэтому заранее рассмотрите возможность разместить собственный сервер colocation в Москве. Местоположение датацентра так же влияет на качество обслуживания.
4. Многие интернет-магазины имеют в своем составе такие страницы и разделы, как каталог товаров, FAQ, контакты, помощь, доставка, оплата. Задача каталога товаров – это предоставление людям информации о товарах. Задача многих остальных страниц и разделов – консультация и оказание помощи, связанной с процедурой покупки.
5. Продумайте процедуру доставки и оплаты товара. Это крайне важные моменты. Если не проработать их в деталях, то интернет-магазин просто не сможет функционировать. Для начала разберитесь с оплатой (способы оплаты - наличными курьеру, картой, WebMoney и т.д.). Потом разберитесь с доставкой (способы доставки – почтой, грузовыми компаниями и т.д.).
6. Уделите большое внимание качеству описательного контента (описание товаров). Идеальное описание – это подробный текст с характеристиками, изображение товара в нескольких ракурсах или качественный видеоролик с демонстрацией работы товара. Чем подробнее и достовернее описание, тем лучше для вас, тем больше шансов, что посетитель сайта станет покупателем.
7. Используйте как можно меньше дизайнерских изысков, а также отвлекающих внимание элементов, к примеру, ярких и контрастирующих цветов отдельных блоков страницы, баннеров, анимации и т.д. Нужно, чтобы внимание посетителя не рассеивалось на все эти второстепенные детали. Человек должен быть вовлечен в выполнение полезных целевых действий (просмотр позиций с товарами и оформление заказа).
Новости по теме
13.12.2013
05.10.2013