Замена колеса на дороге: инструкция для леди

17.07.2013 / 11:08
Замена колеса на дороге: инструкция для леди

Менять колеса на авто без необходимости не нужно. Частое откручивание и закручивание приведет к деформированию дисков колес. Ездить на машине нужно до тех пор, пока передние колеса не придут к предельному износу.

Для проведения данных работ вам потребуется набор инструментов. Туда входит домкрат, пара противооткатных упоров, баллонный ключ, домкратная подставка (доска), насос с манометром. Позаботьтесь о том, чтобы в наличии всегда имелось запасное колесо и пара перчаток.

Для замены колеса выберите безопасный участок дороги, строго горизонтальный. Не стоит производить замену непосредственно на проезжей части, если это не исключительный случай. Обязательно соблюдайте все правила безопасности. Не кидайте болты и гайки на землю, так как на их резьбу может налипнуть грязь. Складывайте их в одно место, например, на подставку домкрата или на бампер.

Замена колеса – несложная процедура, но и здесь требуется определенная сноровка и сила. Приобретите руководство по ремонту ваз или другого автомобиля и там обязательно будет описано как все сделать правильно. Не слишком опытные водители с непривычки могут измять пороги или оторвать гнезда для домкрата. А иногда страдают даже люди.

Всегда соблюдайте один и тот же порядок действий при замене колеса. На включенной первой передаче хорошо затяните стояночный тормоз, а под колеса с другой стороны машины подложите упоры-клинья. Эти клинья должны надежно зафиксировать автомобиль, защитить его от возможного перемещения.

Достаньте запасное колесо и положите его рядом (к машине его прислонять не надо), ослабьте гайки старого колеса. Домкрат устанавливается под небольшим углом на подставку. Подставка может увеличить площадь опоры инструмента и не даст ему опуститься в рыхлую землю.

Приподнимите авто домкратом, отверните гайки на креплении, снимите поврежденное колесо. Чтобы колесо удобнее снималось, в последнюю очередь отворачивайте гайку из верхней части.

После этого ставим запасное колесо, наживляем его и затягиваем болты крепления и гайки до упора. Наживлять нужно сначала верхнюю гайку, а потом все остальные.

Помните о том, что все гайки и болты закручиваются по часовой стрелке. Затяжка болтов делается последовательно (крест на крест).

В заключение опустите машину на землю и окончательно закрепите все болты. Проверьте давление в камере колеса и подкачайте ее до нужного объема. Величину давления для камеры можно посмотреть в техническом паспорте автомобиля.

Проверим ниппель камеры на наличие утечки воздуха. Если все нормально, то нужно будет по часовой стрелке завернуть колпачок ниппеля.

Поделитесь материалом с друзьями:

или оцените:

1 балл2 балл3 балл4 балл5 балл
Комментарии:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Valid XHTML 1.0 Transitional